выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

КАМАЗ захватывает лидерство

13 июля 2017

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт с финиша пятого этапа гонки «Шёлковый путь»:

- Сотников показал лучшее время на 5-м этапе «Шёлкового пути-2017», который прошёл между городами Астана и Семей, а спецучасток составлял 484 километра. Один из самых длинных спецучастков ралли организаторы описали как навигационный и рулёжный, но проблемы были не только с навигацией. Автомобиль Стефана Петеранселя вновь потерпел неудачу на трассе, и экипаж потерял почти час. Из-за такой большой потери времени в генеральной классификации спортсмен теперь только тринадцатый. Себастьен Лёб также потерял сегодня 17 минут, но лидерство в генерале сохранил. Первым в этой категории стал Сирил Депре, опередив уже успевшего всех удивить китайского гонщика Чжоу Юн на 6 минут 26 секунд.

В категории грузовиков сегодня не обошлось без сходов. Жерар де Рой свернул с дистанции спецучастка из-за лопнувшего правого лонжерона кабины и добрался до бивуака дорогами общего пользования. Новый грузовик Iveco не выдержал испытаний казахстанскими степями. Голландец продолжит гонку, но борьба за подиум для него закончена. Также неприятности случились у Мартина Коломы. Вылет с трассы в вязкий грунт стоил ему 37 минут, что сместило его на третью позицию в генеральном зачёте.

Потерю 26 минут принесла Айрату Мардееву замена пробитого колеса, что делает его четвёртым в генеральной классификации. Экипаж Эдуарда Николаева показал неплохой результат, придя на финиш этапа третьим.

Самым быстрым из грузовиков сегодня стал КАМАЗ Дмитрия Сотникова, опередивший Антона Шибалова на 4 минуты. Кроме того, камазовские гонщики заняли второе и третье места в абсолюте, уступив только Сирилу Депре. Напомним, что экипаж Антона Шибалова едет на гонке в роли быстрой технички и, как Антон рассказал позже, они старались сильно не разъезжаться с экипажем Дмитрия Сотникова, чтобы подстраховывать друг друга. Они справились, показав прекрасную командную работу.

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Сегодня был очень быстрый этап и тем, кто ехал сзади, гораздо проще было ориентироваться после того, как прошла большая колона участников, ища наиболее оптимальные траектории. Это нормально для ралли-рейдов. Сегодня вообще был самый быстрый спецучасток по средней скорости, просто «газ в пол» и пытались спрямлять всё, что можно, и это у нас получилось. Передо мной сегодня стояла задача догнать Антона Шибалова и держаться ближе, так как основной запас запчастей был у него. Возможно, этим мы и были мотивированы. И, как только догнали, продолжили вдвоём. Догнали Коломы, он нас пропустил, дальше просто «летели». Позже, догнали Вязовича, у нас завязалась интересная борьба: мы не стали ему сигналить, просто переиграли его траекториями. Считаю, что в паре мы сегодня отлично проехали. Поэтому я бы Антону так же дал первое место (смеётся)».

Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 312: «На половине спецучастка нас догнал Дмитрий Сотников, и мы долго ехали в колонне: Коломы, наш экипаж и экипаж Димы. Из-за сильной пыли подобраться близко было тяжело. За Коломы мы проехали километров 200. Дальше вместе с Димой на максимальной скорости приблизились к сопернику, в итоге он нас пропустил, дальше началось бездорожье, где он и потерял около 40 минут. Но самое интересное началось километров за 40 до финиша, когда мы догнали Вязовича: чисто штурманская борьба, подрезки на максимальной скорости и нам, на свой страх и риск, удалось его обойти».

Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «День прошёл хорошо. Ехали быстро, и даже удивились, что Дима и Антон нам „привезли“. Обогнали сегодня Вязовича, он долгое время ехал за нами. Затем стоял Коломы - застрял, поехал не туда по курсу. Де Роя видели с поднятым капотом. Весь день боролись с джипами, догоняли, обходили в поворотах, но на прямых они опять накатывали».

Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 300: «Поначалу мы шли в хорошем темпе, объехали Коломы и Вязовича, увидели впереди Николаева и поняли, что идём с хорошим временем, проехали мимо де Роя. Ехали дальше и очень обидно пробили шину. Обычно едешь, и видишь, что налетел на камень, тут всё понятно, а сегодня я ничего не видел. Не знаю, где и как мы её пробили, просто механик в какой-то момент сказал, что у нас прокол. Шина порвалась с внутренней стороны, боковой порез внутри - камнем очень сложно так пробить».

Жерар де Рой, пилот команды Petronas De Rooy Iveco, экипаж № 302: «Мы сломали амортизатор кабины. Ехать так по бездорожью просто невозможно, так что мы решили свернуть со спецучастка и поехали на бивуак. Очень обидно, ведь мы хорошо начали гонку. О подиуме речи больше не идёт, но мы продолжим гонку, чтобы протестировать новый грузовик и вставить пару палок в колёса соперникам».

Результаты пятого этапа в категории грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 4:32:17

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +4:03

3. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +9:47

4. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +16:10

5. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +26:20

9. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +37:39.

Положение в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) – 15:25:26

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +0:48

3. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +15:27

4. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +23:23

5. Артур Ардавичус (Astana Motorsports Team De Rooy Iveco) +56:03

6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:13:48.


Следующая новость: «КАМАЗ» на Международной выставке «ИННОПРОМ-2017».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд